On-line: Ирина, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Нет.

     10 (35.7142%)
 
 Да.

     18 (64.2857%)
 
Всего голосов: 28

АвторСообщение



Сообщение: 1298
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 14:45. Заголовок: Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?


Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1874
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 14:52. Заголовок: Вопрос поставлен нек..


Вопрос поставлен некорректно: помогает не порка за плохие отметки, а комплекс мер по предотвращению плохих отметок. Ясно, что от ремня по жопе "волшебным образом" ума в голове не прибавится. А вот если контролировать ДЗ, оперативно помогать с тем, что "непонятно", при этом - ДОПОЛНИТЕЛЬНО "укладывая" знания на полочки мозга при помощи порки, то результат будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1299
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 14:58. Заголовок: Вот наказывать за оц..


Вот наказывать за оценки я думаю, самое непродуктивное, что может быть. Назавтра сидеть больно, в голове одна мысль - как высидеть до конца дня да как бы сделать вид, чтобы особо никто не замечал. Что пороли вчера. Висишь над стулом, и мысли совсем не об учёбе. И как при таких условиях успеваемость может улучшиться? Никак. В таких условиях назавтра опять двойка, потому как из за мысли о болящей заднице никакие мысли не лезут в голову, когда за уроками сидел вчера. И опять порка. И снова двойка. Замкнутый круг.
Получил ребёнок двойку, ну и тьфу на неё.
А если ребёнок в системе одни двойки носит, то либо у него с головой не то что то, либо порка вообще бесполезна.
И за замечания в дневнике не нужно пороть. Ребёнок не робот, чтобы смирно пол дня высиживать. И болтает и смеется на уроках. Отвлекается. И на переменах бесится. Так что, если замечания есть - наоборот, хорошо. Значит, эмоционально живой и весёлый ребёнок.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 477
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 15:11. Заголовок: Нет. Учится ребёнок ..


Нет. Учится ребёнок должен если не с удовольствием, то хотя бы не под страхом ремня.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 17:42. Заголовок: Я даже не обращаю вн..


Я даже не обращаю внимание на двойки. Не первые и не последние. Двойки у всех были и будут. Они не стоят испорченных нервов и отношений.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1309
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 17:46. Заголовок: Тем более, если ребё..


Тем более, если ребёнок с головой, от проскакивающих двоек - неучем не останется.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 372
Зарегистрирован: 01.01.19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.19 16:15. Заголовок: Нам с братом не стол..


Нам с братом не столько за оценки прилетало, а за лень. родители знали, что мы можем учиться хорошо, но мы частенько забивали на это. Контра на носу, а мы либо в футбол во дворе, либо в комп у друзей режемся. Вот за это прилетало. Но отец всегда разбирал за что пару схватили. Была у нас училка вредная по матеше, любила контры и самостоялки, так отец не раз ходил с ней разбираться. Так что я проголосовал за второй вариант, периодически помогало лень преодолеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.01.19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.19 19:36. Заголовок: У меня оценки сами п..


У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Просто невольно уделяла урокам больше внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 10:38. Заголовок: Вероника пишет: У м..


Вероника пишет:

 цитата:
У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми.



Лучше и не сказать! Естественно, от порки знания сами пор себе в голову не попадут , но - появляется мотив лучше заниматься и больше времени уделять учебе. И совершенно верно: мотив "рассасывается" со временем, когда начинаются забываться впечатления от порки. Вывод прост: не запускать ситуацию, а пороть сразу же как появляются лишь на горизонте первые признаки лени и т.д.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.10.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.19 23:54. Заголовок: Меня пороли в первую..


Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2681
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 09:18. Заголовок: Anna пишет: Меня по..


Anna пишет:

 цитата:
Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало


Маша пишет:

 цитата:
Да,за лень строже наказывают.


Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает. Другое дело, что за "двойку" как таковую наказывать надо по принципу "естественных последствий": т.е. вместо прогулок и развлечений усаживать заниматься (пока не исправишь "двойку"). Если же причина "двойки" не в "непонимании", а конкретно Лень, то за саму лень можно и нужно дополнительно строго наказать, вплоть до ремня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.09.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 14:12. Заголовок: Меня за плохие оценк..


Меня за плохие оценки пороли всегда. За двойки особенно.
Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Старший уже в универе, ему 19, школу закончил без троек. Средний учится в 5 классе, тоже старается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2682
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 14:25. Заголовок: TkachenkoV пишет: С..


TkachenkoV пишет:

 цитата:
Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется.


Совершенно разумно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.20 00:18. Заголовок: Первый вариант. Не п..


Первый вариант. Не помогает. Помогает только лучше скрывать плохие оценки. Я даже учителям диктовала другие оценки, когда спрашивали по диктанту или изложению. Пару раз меня сдали, но оценки в журнале учителя, конечно, не исправляли. И я знала о том, что исправлять не будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 27.01.20
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.20 04:29. Заголовок: Помогает в том смысл..


Помогает в том смысле, что после порки из страха перед следующей учишься какое-то время прилежнее, и оценки улучшаются.

Но это то ли, чего надо добиваться от ребенка в наше время?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.20 22:38. Заголовок: Viktoria пишет: Есл..


Viktoria пишет:

 цитата:
Если бы за враньё про оценки выдрали особенно строго,


И про вранье еще. Когда на меня пожаловалась учительница, что я плохо знаю таблицу умножения, мать вырезала из тетради (на тетрадях в клеточку была таблица умножения, сейчас вроде тоже есть) и приклеила мне на последнюю страницу учебника по математике. Помню, меня вызвали к доске решать примеры и я все ответы списала с таблицы по этому листочку. Учительница стояла в конце класса и не видела, что я это делала. Потом быстро выучила таблицу умножения и до сих пор ее помню.
Это я про честность взрослых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 554
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет