On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.22 09:18. Заголовок: Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса


Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса


Перепечатка. Ссылка

Здравствуйте. Я мс, работаю третий месяц. В 7-ом классе есть одна очень проблемная и тяжелая девочка. С самых первых дней моей работы девочка на уроках не работала, записей не вела, дз не готовила и прочее-прочее. Разумеется, начались конфликты, я стала делать замечания, ставить неуды и тд. Девочка в ответ начала истерить на уроках разными способами. Попробовала побеседовать с ней наедине. В первой беседе она стала давить на жалость "я себя не контролирую, я столько всего пережила, учителя меня здесь не понимают, хотят выгнать" и тд. Скажу, что судьба у нее и правда тяжелая, ребенок из неблагополучной семьи, мать умерла около года назад. Ну, мы поговорили, она сказала, что постарается работать и больше так себя не вести. На следующий урок этот ребенок пришел и снова ничего не стал делать, да еще в самый разгар урока выругался матом на весь класс. Я опешила, правда, пригрозила ей штрафом и прочим, написала докладную классруку.

В общем, после этого все стало еще хуже, чем было. Индивидуальных занятий девочка не выполняет, ни на что не реагирует, сидит и слушает музыку на уроках в телефоне, но замечания и просьбы убрать телефон - начинает вести себя еще отвратительнее. Пару раз я срывалась, и говорила на повышенных тонах, хоть и не до крика , но дошло до того, что несколько дней назад со свой подругой они чуть не сорвали мне урок.

Подошла к завучу, завуч мне "у нее родителей нет, только дядя, смысла вызывать нет, ищите индивидуальный подход".
Сегодня был урок в этом классе. Была с/р. Дала на нее 15 минут, девочка открыла учебник демонстративно, начала искать ответы. Работу я отобрала у нее, разумеется. На что реакция все же та - попытки сорвать урок и отвратительное поведение.

Оставила ее после урока для разговора. Спросила о причинах поведения, на что ребенок мне ответил "Я только у вас так на уроках себя веду, потому что вам нужно заработать мое уважение. Ищите ко мне подход". В общем, я ей ответила, что прыгать вокруг нее и учиться я ее заставлять не буду, это дело ее родителей, мое дело - дать ей знания. На что мне ответ, что "если вы продолжите разговор о родителях, я вам каждый урок срывать буду". На этом-то, в принципе, разговор и закончился.

Ребенок стоит на учете в милиции, постоянные вызовы к заучу, проблем ой ой ой. И, кстати, ведет она себя так не только на моих уроках, но и у некоторых других учителей тоже.
Не знаю, что делать просто. Конфликт разгорается и, кажется, все будет еще хуже, а страдать придется всему ее классу, остальные ребята там неплохие все-таки...




А ваше мнение? Что с такими расп***яйками делать?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.22 09:37. Заголовок: Внимания поменьше об..


Внимания поменьше обращать.
Перебесится.
Выпнуть после 9 класса и забыть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.22 11:35. Заголовок: Мало что поняла. Бес..


Мало что поняла. Бестолковой требуются разъяснения:
1. Кто такая "мс"? Медсестра? Мастер спорта?
2. Если "мс" всё-таки учитель, то о каких штрафах она говорит?

Forum пишет:

 цитата:
Я только у вас так на уроках себя веду, потому что вам нужно заработать мое уважение. Ищите ко мне подход". В общем, я ей ответила, что прыгать вокруг нее и учиться я ее заставлять не буду, это дело ее родителей, мое дело - дать ей знания. На что мне ответ, что "если вы продолжите разговор о родителях, я вам каждый урок срывать буду".



А вот это мне даже понравилось: незачем лишний раз напоминать о родителях, которых нет. Дети и то лишний раз стараются не напоминать о таком (в моём детстве у одного мальчишки из автоклуба родители погибли, так все старались избегать этой темы при нём), а у взрослого человека (тем более, вроде бы педагога) должна быть какая-то этика.

И ещё у меня очень сильные подозрения вызвало слово "зауч". Нет такого слова, есть "завуч". Это знаю даже я, имеющая к школе только то отношение, что училась в ней, и не может не знать тот, кто работает в ней.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8227
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.22 11:48. Заголовок: Сништ интересную тем..


Сништ интересную тему затронула : КТО у нас в школах работает?
Зашла сейчас по ссылке на блог этой "мс" (расшифровывается - Молодой Специалист ): типа, закончила престижный ВУЗ с красным дипломом, но .. не смогла никуда "путем" устроиться и ... правильно! Пошла работать в школу! Амбиций - выше крыши (опять же, если ее блог почитать, а вот педагогических знаний и навыков ).

Так что, вот ...

Тем не менее, "проблемные тяжелые подростки" - это реалии, к сожалению. И ЧТО с ними делать, как учить/воспитывать?!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.22 13:40. Заголовок: Есть дядя, почему не..


Есть дядя, почему не вызвать и не провести разговор в его присутствии, в конце концов он ее официациальный опекун ... И да, несмотря на отсутствие родителей такого ребенка жалеть не нужно, он наоборот должен "за себя и за чужого дядю" пахать, чтобы в жизни чего-нибудь добиться ...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 22.06.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.22 14:02. Заголовок: А на чёрта вообще де..


А на чёрта вообще держать в школах тех, кому место "под мостом", в "спецшколе", в "дурке" и т.п.? Учитель должен давать знания тем, кому они нужны. Он же не дрессировщик... И почему остальные дети должны страдать из-за ... ложно понимаемого человеколюбия и "толерастии" каких-то чиновников?

Дядю вызывать "бесполезно", т.е. ребёнок фактически безнадзорный? Изъять и передать, куда следует!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.22 16:51. Заголовок: Девушка из глубинки ..


Девушка из глубинки пишет:

 цитата:
на чёрта вообще держать в школах

увы, у нас обязательным является неполная средняя школа, была бы начальная, научили писать, читать, считать и пинком под зад ...
Но дядю нужно привлечь в данном случае ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 08.01.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.22 19:59. Заголовок: Sakh пишет: И да, н..


Sakh пишет:

 цитата:
И да, несмотря на отсутствие родителей такого ребенка жалеть не нужно,


+100500
Меня до скрежета зубов бесили всё бабушкины подруги, желающие погладить по голове и сказать - "бедный мальчик".
Жалеть не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 08.01.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.22 20:04. Заголовок: Девушка из глубинки ..


Девушка из глубинки пишет:

 цитата:

А на чёрта вообще держать в школах тех, кому место "под мостом", в "спецшколе", в "дурке" и т.п.?


Слишком категорично. В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить. Он и может рекомендовать опекунам обратится в соцслужбу или к психтатру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.22 20:55. Заголовок: Nemo пишет: В школ..


Nemo пишет:

 цитата:
В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить.


Nemo , так в штате любой школы уже лет как двадцать присутствуют эти психологи.
Вот только качество этих психологов желает лучшего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.22 00:56. Заголовок: Nemo пишет: Жалеть ..


Nemo пишет:

 цитата:
Жалеть не надо


Я имел ввиду жалеть не надо эту конкретную девченку, которая ведёт себя по хамски . . Если ребенок адекватный и у него проблемы, а отсутствие родителей это огромная проблема, то проявление жалости это нормальная реакция, но и ребенок должен вести себя соответствующе ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.06.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.22 16:40. Заголовок: Nemo пишет: В школе..


Nemo пишет:

 цитата:
В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить. Он и может рекомендовать опекунам обратится в соцслужбу или к психтатру



Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают. (Есть довольно много людей, которые уже во взрослые годы говорят, что полюбить математику/биологию/химию им помог конкретный учитель, что они рады, выбрав соответствующую профессию и т.п. Но покажите хоть кого-то, кто бы говорил, что-то в духе "счастливым меня научил быть школьный психолог"! Это даже не смешно.)

А что должно быть, так это учителя, завучи и директора, которые НЕ отделяют образование от воспитания, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО болит душа за воспитанников. И вот они-то и могут/обязаны бить во все колокола, столкнувшись с подобной ситуацией. Сначала школа честно должна постараться исправить её своими силами. Не выходит? Права ухудшать жизнь и учёбу остальных детей ради одного "маугли" у вас нет! У нас же тьма тьмущая всяких ИДНщиков, ментов, колоний для малолетних, и прочего хозяйства! Вот они-то и должны сломать об колено то, что невозможно вылечить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.22 18:04. Заголовок: Девушка из глубинки ..


Девушка из глубинки пишет:

 цитата:
Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают.


А ведь Золотые слова ! Чувствуется, что Вы сталкивались с данной категорией "специалистов".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.09.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.22 21:45. Заголовок: Девушка из глубинки ..


Девушка из глубинки пишет:

 цитата:
Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают.


Вот здесь полностью согласна с Девушкой из глубинки. Этих дармоедов сейчас такое количество и в детских садах и школах, а толку никакого! И еще бы я прибавила сюда социальных педагогов, логопедов. В садике должны быть созданы логопедические группы и в некоторых садах они есть. Но не так когда эти специалисты сидят в своих отдельных кабинетах и не за что не отвечают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 22.06.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.22 11:27. Заголовок: Да, логопедические г..


Да, логопедические группы - это очень полезная вещь! (Если работают на практике, а не существуют "для галочки".) В принципе, и в психологии есть "работающие" разделы: например там, где психология граничит с физиологией мозга. Или - в недалёком будущем! - психология + генетика поведения. Но ведь изучать мозг школьного хулигана и сканировать его геном никто из этих тётенек/дяденек не станет. Они и слов-то таких не знают!

Социальные педагоги из той же шайки-лейки, разумеется. Нужны исключительно для самоуспокоения остальных учителей: мол, "я здесь только для того, чтобы учить своему предмету". А со всеми остальными проблемами - это во-он к ним, к соцпеду и к психологине. Происходит дурацкое, неуместное в данном случае "разделение труда". В жизни ребёнка появляется "специальный дяденька для поругать" и "специальная тётенька для похвалить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Настроение: хорошее, пока не испортили
Зарегистрирован: 02.02.21
Откуда: РФ, Москва
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.22 14:54. Заголовок: Девушка из глубинки ..


Девушка из глубинки пишет:

 цитата:
Дядю вызывать "бесполезно", т.е. ребёнок фактически безнадзорный? Изъять и передать, куда следует!


"Изъять и передать" - это будет тогда, когда в стране перестанут поминать "Права ребенка" и начнут делать упор на формирование (воспитание) у них обязанностей. Но тогда и общество взрослых должно перенести катарсис, отказаться от всей этой либеральной дребедени, начать перестраивать систему образования в сторону большего принятия государственной идеологии. Остается на надеяться, что украинский кризис этому здорово поможет. Во всяком случае, положение, сложившееся с 90-х годов, наверняка изменится. Публикую видео - есть желающие высказаться? https://www.youtube.com/watch?v=hgTjdS6b44c

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1769
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.22 15:24. Заголовок: Tarop, неужели Вам т..


Tarop, неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства? Мне - нет. И "стучать" я ни на кого не собираюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.03.22
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.22 23:46. Заголовок: Вечер добрый. Да сит..


Вечер добрый. Да ситуация с ребенком не простая. Мое мнение такое.Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы. В мое советское время в 86-м году из нашего класса двоих исключили. Так же периодически срывали уроки. Один раз даже инспектор по ПДН приходила. А потом правда за кражи и разбой их отправили в места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 308
Настроение: хорошее, пока не испортили
Зарегистрирован: 02.02.21
Откуда: РФ, Москва
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.22 15:29. Заголовок: Сништ пишет: неужел..


Сништ пишет:

 цитата:
неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства?


"Раб" и "государство" - слова антонимы. У государства могут быть только граждане; понятие "раб" возникает только в случае эксплуатации человека государством, которое он своим не признает. К таковым - "рабам" - могут относится все свободные люди, то бишь либералы, для которых и СССР было не их государством, да и нынешняя Россия почтением не пользуется.
Сништ пишет:

 цитата:
И "стучать" я ни на кого не собираюсь.


Я предлагал стучать? Мне интересен путь вашей логики, вернее, ваши ассоциации... Быть гражданином, т.е. человеком верноподданным, значит, по-вашему, жить в "архипелаге ГУЛАГЕ" и непременно на кого-то "стучать"? Вы уж поясните.
Александр А пишет:

 цитата:
Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы.


Маловероятное решение проблемы: сегодня таких детей "тянут" до последнего (9-го?) класса, невзирая на все их выкрутасы; пристраивать их еще куда-то никто не будет: зачем, если есть школа? Короче, этот геморрой никому не нужен. Да и омбудсмен по правам ребенка будет вставлять палки в колеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4224
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет