Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 12.07.20 16:01. Заголовок: Культура Узбекской семьи.
Часть информации взята из книг национальной культуры и трудов И.А. Каримова.
Великий полководец Амир Темур всегда особое внимание уделял семейным ценностям и воспитанию детей, он серьезно относился к выбору невест для своих сыновей и к воспитанию внуков. После эпохи Амира Темура и в период Темуридов междоусобицы среди принцев Темуридов привели к большим проблемам.
В узбекских семьях исторически культивируются вежливость и уважение к старшим по возрасту, верность данному слову, гостеприимство, умение ценить дружбу. Соблюдение правил вежливости и этикета в семье имеет не менее важное общественное значение, чем в любых других сферах. В узбекских семьях большое место в системе воспитания занимает передача детям правил этикета в семье. Влияние родителей на детей происходит довольно долго, вплоть до зрелого возраста, и если в детстве приучают ребенка к трудолюбию, честности, вежливости и т. п., то в дальнейшем им помогают советом, т.е. духовное общение родителей и детей не прекращается в течение всей жизни. Культура поведения не только обеспечивает определенный уровень общения в коллективе, но и при соответствующей направленности воспитания порождает у человека устойчивую потребность реализовать максимум заложенных в нем положительных задатков, здесь выступает как показатель степени развития общественного человека и человеческого общества. В семье как в субъекте культурного прогресса создаются специфические семейные ценности, необходимые для развития духовной культуры нации.
Существенное воздействие на формирование духовно-нравственной личности ребенка каждой семьи оказывает махалля. Махалля не только объединяет жителей в своеобразную общину, где действуют свои обычаи и традиции, но и несет ответственность в решении социально-правовых и воспитательных проблем молодежи, оказывает материальную помощь малообеспеченным семьям. Так же в случае кончины матери или отца, жители махалли могут взять на себя ответственность за детей. В Узбекистане все семьи стараются жить вместе, в одном доме. Узбекская семья считается больше патриархальной, но так же у нас большое уважение уделяется матери. Залогом хорошего воспитания детей в Узбекской семье является привитие с самого детства уважение к старшим, особенно авторитет отца. Так же в Узбекской семье прививается трудолюбие и старание. Методом корректировки поведения детей является семейный совет "Шанба Межлис" где обсуждаются проблемы семьи, если это не помогает решить проблему вопрос выносится в" Махалла Межлисси" или обращаются к Мулле. Узбекские семьи всегда большие и состоят из многих родственников, таким образом воспитанию детей уделяется больше внимания, а так как уважение к старшим буквально сидит в крови и прививается с детства больших проблем с этим не возникает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 458
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет