On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение



Сообщение: 6050
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.20 15:24. Заголовок: Неопротестанский пастор из США Майкл Перл призывает сечь грудных младенцев розгами


Неопротестанский пастор из США Майкл Перл призывает сечь грудных младенцев розгами в целях "правильного воспитания"

"Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,
я такого не хочу даже вставить в книжку"

Владимир Маяковский

Неопротестанский "пастор" из США Майкл Перл в книге, изданной тиражом более 670000 экз., призывает в целях "правильного воспитания" сечь детей розгами начиная с грудного возраста. Он также рекомендует различные жесткие методы для подчинения ребенка, обосновывая это цитатами о "послушании" из Ветхого Завета в превратном истолковании (в сектантском духе). При этом Майкл Перл прямо сравнивает воспитание ребенка с дрессировкой животных.

Этот "пастор" создал организацию, занимающуюся распространением этой книги и других материалов, что приносит в год до 1,5 млн. долл. дохода (в результате продаж и пожертвований).
Книга Майкл и Деби Перл

Пастор и педагог-новатор Майкл Перл (Michael Pearl)


Фактически Перл создал что-то вроде "интернет-секты" вокруг своей книги. По его системе воспитывают детей как минимум 1 млн. семей в США, главным образом из неопротестантских религиозных организаций, особенно в сельских районах. Он особенно популярен среди сторонников "домашнего обучения" детей. Поэтому его называют даже "гуру домашнего обучения".

С "воспитательной системой" Перла связана мученическая гибель трех приемных детей в США (привезенных из других стран). "Родители" в этих приемных семьях последовательно придерживались "метода" Перла по "христианскому воспитанию" (очевидно, что к христианству ни Перл, ни его "церковь" на самом деле никакого отношения не имеют).

В одной из этих "верующих" семей подвергли двух девочек 10 - 12 лет (усыновленных из Либерии) жестокой многочасовой порке. При этом одна девочка погибла, другая была искалечена (у неё пострадали почки). В других семьях таким же образом загубили еще двух детей. За это приемные "родители" были посажены в тюрьму, в то время как сам "гуру" вышел сухим из воды, отделавшись скандалами и осуждением в СМИ. И хотя в США общественность и СМИ периодически поднимают вопрос о законности деятельности этого "пастора" (он является настоятелем "церкви" в Теннесси), но пока это все безрезультатно.

Hana Grace-Rose Williams. Эта девочка погибла от рук своих приемных "родителей", приверженных "системе воспитания" по Перлу

Все это, к сожалению, сейчас имеет прямое отношение и к России. И не только потому, что судьба этих детей заставляет вспоминать трагическую участь погибших русских детей, усыновленных в США. Книгу Майкла и Деби Перл "Как воспитать ребенка" некие "доброхоты" уже перевели на русский язык и бесплатно распространяют в Интернете на неопротестанских сайтах.

Судя по всему к "запуску" этого сектантского "вируса", провоцирующего родителей к проявлению садизма в отношении детей, причастна международная организация "The CLC International Family", подвизающаяся, как сказано на её сайте, на ниве распространения "библейской литературы" и т.п.

В "популяризации" книги Макла и Дэби Перл также участвуют религиозные организации "евангелистов". Многие сайты, предлагающие к свободному скачиванию эту книгу, связаны именно с ними. Следует отметить, что этим термином в США (да и нередко у нас) в "обиходе" обозначают смешанную религиозную группу, включающую различных "неопротестантов": баптистов и неопятидесятников (харизматов). Последних эксперты в области изучения сект (например, профессор Александр Дворкин и др.) причисляют к тоталитарным деструктивным сектам.

Все это, на самом деле, весьма опасно, особенно с учетом того, что зарубежные (главным образом американские) неопротестанты объявили "крестовый поход по усыновлению" сирот: Дети-сироты как мишень для деструктивных психокультов.

Ими брошен клич к активному усыновлению детей-сирот членами указанных религиозных организаций, что является одним из способов увеличения числа членов неопротестанских общин. В качестве "клона" этого движения в России создан альянс "Россия без сирот".

Неопятидесятники причастны и к занесению в Россию "вируса" Attachment therapy - лженаучной, жестокой "психотерапии" и воспитания приемных детей (сходной с методами дрессировки собак злых пород), с распространением которой в США связано большинство случаев гибели усыновленных русских детей-сирот.

По "духу" и "методам" АТ и изуверская система пастора Перла имеют много общего.

С другой стороны, сейчас можно услышать такое утверждение в отношении детей-сирот: "в любой семье всегда лучше, чем в детском доме". Однако подобные утверждения требуют критического анализа. Достаточно упомянуть, что еще во время войны были созданы такие детские дома для детей-сирот как суворовские и нахимовские училища. Бывшие военные сироты, выросшие в этих детских учреждениях, на всю жизнь сохранили благодарность своим воспитателям.

Так что все зависит от того, каков детский дом, и что из себя в реальности представляет "приемная семья". И таких примеров можно привести множество. Если же под вывеской "приемной семьи" на самом деле скрывается ячейка деструктивной секты, то для ребенка-сироты попасть в такую "приемную семью" будет трагедией.

Глава 6. Применение розги
Выполнять свою обязанность
Когда приходит время применить розгу, глубоко вдохните, расслабьтесь и помолитесь: "Господь, пусть это будет ценным уроком. Очисть моего ребенка от сердитости и непослушания. Помоги мне правильно объяснить причину, по которой я это делаю". Не нужно суетиться. Никаких повышенных тонов. Если у вас будет спокойное, неторопливое, сдержанное состояние духа, у ребенка будет возможность ощутить приближающийся удар розгой.

В этот момент, в панике, он всеми силами будет стараться проявить послушание. Но никогда не отменяйте вашего наказания из-за такого послушания в последний момент. И не тащите ребенка к месту очищения. Часть воспитания также заключается в том, чтобы он покорно пришел сам.

Однако, если вы только начинаете пытаться контролировать упрямого ребенка, убегающего от наказания, и который слишком бестолковый, чтобы выслушать вас, тогда применяйте всю необходимую силу, чтобы завести этот неуправляемый корабль в бухту. Если вы вынуждены сидеть на нем, когда стегаете его, пусть это не смущает вас. Держите его, пока он не сдастся. Докажите, что вы сильнее, жестче, намного терпеливее и не поддаетесь его воплям. Одержите над ним полную победу. Не сдавайтесь ни при каких условиях. Не идите ни на какой компромисс. Вы должны управлять им как великодушный, независимый господин.

Или же скажите, чтобы он лег на кровать или диван. Пока ребенок находится в таком положении, сделайте ему некоторые замечания (все его внимание будет приковано к вашим словам). Медленно начните стегать его, и делайте это не очень быстро, чтобы было время также и для осознания вины.

Сами судите, сколько раз нужно отстегать для наибольшей эффективности. Я нахожу, что 5—10 раз обычно достаточно. Иногда, если для достаточно взрослого ребенка стежки не очень сильны, он может оставаться непокорным. В таком случае прервите стегание, чтобы дать ребенку наставление, и затем продолжите его снова. Никогда не прекращайте акт наказания, пока ребенок не сдастся. Эффективность стегания не в его суровости, но в его неизбежности. Если оно применяется часто, то оно может и не быть очень сильным. Ваше спокойное достоинство закладывает фундамент эффективности наказания.

Если достаточно взрослый ребенок почувствует самооборонительную и соревнующуюся позицию во взрослом, он будет реагировать на шлепки так, как он реагировал бы на драку с соседским мальчишкой, который сильнее его. Он станет подчиняться и остерегаться, но не уважать. Он будет контролировать свои действия, но отношения своего к вам не изменит.

Инструменты любви
... Каждый удар розгой для эффективного усиления наставления должен вызывать боль, но больше всего боль чувствуется на поверхности голой кожи, где расположены нервные окончания. Жгучий стежок розгой по поверхности вызовет достаточную боль и не причинит никаких повреждений и травм. Выберите ваш инструмент согласно возрасту ребенка. Для ребенка до года достаточно будет маленькой ивовой ветки длиной 30-40 см, диаметром 3-4 мм (очищенной от почек, которые могут пробить кожу). Иногда нужно подумать об альтернативе. Для замены подойдет обычная 30-ти сантиметровая линейка. Для подросшего ребенка эффективным будет ремень или большая розга".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 179
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 20:14. Заголовок: Митрил пишет: То ес..


Митрил пишет:

 цитата:
То есть 54 % погибли не от физического насилия, а от неисполнения обязанностей, я правильно понял?


Кажется, одно другому не мешает, написано 72.8% от неисполнения обязанностей, 46 от физического насилия, 8% из-за неоказания медицинской помощи, 0,6% из-за сексуального насилия, в сумме 100 не получается. Думаю, там в некоторых случаях была совокупность причин. https://www.childwelfare.gov/pubPDFs/fatality.pdf

Митрил пишет:

 цитата:
Могу я поинтересоваться источником?


Статья ВВС https://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-45490196#:~:text=Where%20is%20corporal%20punishment%20allowed,in%20the%20disciplining%20of%20students.
и статья Нью-Йорк Таймс https://www.nytimes.com/2018/12/13/us/corporal-punishment-school-tennessee.html (там довольно подробно написано не только о том, что разрешено, но и том, что происходит на самом деле).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 12.05.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 20:24. Заголовок: Ауди пишет: и стать..


Ауди пишет:

 цитата:
и статья Нью-Йорк Таймс

Даже в заголовке написано, что речь идет о государственных школах.
Ауди пишет:

 цитата:
Кажется, одно другому не мешает, написано 72.8% от неисполнения обязанностей, 46 от физического насилия, 8% из-за неоказания медицинской помощи, 0,6% из-за сексуального насилия, в сумме 100 не получается. Думаю, там в некоторых случаях была совокупность причин. https://www.childwelfare.gov/pubPDFs/fatality.pdf

Ну, уже судя по возрастам детей, к ТН это имеет мало отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 06.11.19
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 21:45. Заголовок: Отрывок: Как приучит..


Отрывок:
Как приучить ребенка не прикасаться
Наставление ребенка приносит большое удовлетворение. Это легкое занятие, которое в то же самое время является испытанием. Когда мои дети начинали ползать (а в случае с одним из них — перекатываться) по комнате, я начинал их обучение.
Попробуйте сами. Положите желанный предмет туда, куда ребенок сможет дотянуться, например, в запретный уголок или на столик рядом с яблочным соком, где раньше стоял кофе. Когда он заметит этот предмет и ринется к нему, скажите спокойным тоном: "Нет, не трогай это". К данному времени ребенок уже знает слово "нет", поэтому останавливается и удивленно смотрит на вас, затем поворачивается и хватает привлекший внимание предмет. Хлестните ребенка прутиком по руке и одновременно скажите "Нет". Помните, что это не наказание, а наставление. Достаточно один раз хлестнуть маленьким прутиком. Ребенок отдернет руку, задумается над связью между предметом, своим желанием, командой, и легкой подкрепляющей болью. Возможно, что для полного понимания понадобится проделать эту процедуру несколько раз; но если вы будете последовательны, дети научатся абсолютному послушанию, даже в ваше отсутствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 06.11.19
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 21:55. Заголовок: Итак, проанализируем..


Итак, проанализируем опус.
Возраст ребенка не комментирую, а также то, что стремление к познанию мира надо поощрять, а не уничтожать.
Но было сравнение с дрессировкой собак. Перед собакой можно поставить миску с едой и приучить к тому, что нельзя есть без команды человека. Однако есть в отсутствие человека она все же будет. Она же не тупая, она понимает, что человек ее не видит и никаких последствий не будет. Последствия от человека, а не от еды. И тогда есть такая фигня как электрический ошейник, который бьет током с помощью дистанционного управления. То есть не прикасаться к еде в отсутствие человека - это совершенно другое упражнение.

Теперь этот гуру считает, что ребенок поймет связь. Ну поймет конечно, что если этот дядя заметит - он ударит. А пока не видит, можно брать запрещенное. И ведь реально так и говорят: я думал, что не узнают. Разве есть такие дети гораздо тупее собаки? Что же за существ он там воспитал?))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 22:16. Заголовок: Митрил пишет: Ну, у..


Митрил пишет:

 цитата:
Ну, уже судя по возрастам детей, к ТН это имеет мало отношения.


Кто его знает, сколько реальных последователей у Перла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1782
Зарегистрирован: 06.11.19
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 22:18. Заголовок: Шаги к послушанию Од..


Шаги к послушанию
Одна из наших девочек, которая рано начала ползать, имела тягу к ползанию по ступенькам. В четыре месяца она слишком мало понимала, чтобы можно было наказать ее за непослушание. Но ради ее же блага мы попытались приучить ее не лазать по лестнице, сочетая голосовую команду "Нет" с легкими хлестками по голым ножкам тоненьким ивовым прутиком (длиной примерно в тридцать сантиметров и диаметром три миллиметра).
Она была так увлечена лазанием, что ни четыре, ни пять уроков ее не остановили. Меня смущала мысль, что ее надо было продолжать хлестать, поэтому я нашел другой выход. Хлестнув девочку еще один раз, я положил прутик на нижнюю ступеньку. Позже мы наблюдали, как она подползла к лестнице, желая подняться по ней, но остановилась у первой ступеньки и внимательно посмотрела на прутик. Затем повернула обратно и больше не пыталась лазать по ступенькам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 06.11.19
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.20 22:22. Заголовок: Похоже, это просто б..


Похоже, это просто брехло, как и многие подобные ему. ему было не до детей, их няньки воспитывали.. Ну как может ребенок ползать в 4 мес еще и по лестнице? Хоть бы узнал, когда дети сидят, когда ползают, как это выглядит.
Я уж молчу о том, как девочка могла догадаться, что ее стегают этим прутиком, если ни на что внимание не обращала)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет