Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Плохая учеба в школе не помешала им стать великими людьми
Дмитрий Менделеев (1834–1907) химик, создатель периодической системы элементов
В гимназии учился крайне посредственно. Особенную нелюбовь проявлял к Закону Божьему и латыни. По окончании учебного года юный Менделеев с товарищами даже устроили «показательную казнь». Ребята сложили учебники в кучу и, приплясывая, забросали камнями. Неприязнь к классическим предметам ученый сохранил на всю жизнь.
Константин Циолковский (1857–1935) основоположник современной космонавтики
Причиной плохой успеваемости гимназиста Циолковского считается скарлатина, из-за которой 10‑летний мальчик частично потерял слух. Во втором классе он был оставлен на второй год, а после третьего — отчислен. Помимо слабых знаний, учителя Циолковского были недовольны и его поведением: за короткое время обучения он успел не раз побывать в карцере.
Антон Чехов (1860–1904) писатель, драматург
Учеба давалась ему очень тяжело. Из-за неуспеваемости Чехова дважды оставляли на второй год: в третьем классе он нахватал двоек по географии и арифметике, в пятом — «завалил» греческий. Даже по предмету «русская словесность» будущий писатель не был отличником, никогда не получая выше четверки.
Максим Горький (1868 –1936) прозаик, драматург
В семь лет Алексей Пешков был отправлен постигать азы науки, однако надолго в школе он не задержался. Кроме плохих оценок и открытого презрения к установленным порядкам, будущий писатель не мог найти общего языка с одноклассниками, предпочитая шумной мальчишеской компании полное уединение. Настоящего образования Горький так и не получил.
Иван Бунин (1870 –1953) писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе
Несмотря на живой ум и нерядовые способности, которые отмечали педагоги будущего писателя, Бунин предпочитал изучать лишь те предметы, которые ему нравились, и открыто игнорировал все остальные. Стоит ли удивляться, что с такой тягой к знаниям он остался в третьем классе на второй год.
P.S. А вот интересно , пороли дома этих "знаменитостей" за плохую учебу?
Отправлено: 13.04.19 16:49. Заголовок: Вплоть до 19 века вс..
Вплоть до 19 века все сословия жили по Домострою. В том числе и дворяне. И в гимназиях пороли, за плохую учебу. Про Горького и комментировать нечего. Все читали тематическое «Детство». Как видите, порка не помогла.
Сообщение: 1171
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 16.04.19 10:34. Заголовок: Где то мне попадалис..
Где то мне попадались письма Чехова к его многочисленным корреспондентам. Забавно, но почти все заканчивались пожеланием адресату здоровья крепкого и хорошенько выпороть детишек. Так что Чехов этой темы не цурался. А Горький сам вспоминал о порках от деда.
Но забавнее, что Эйнштейн и Оппенгеймер в школе плохо учились. Это более парадоксально.
Плохая учеба в школе не помешала им стать великими людьми
Собственно, ничего удивительного. Не секрет, что самые удачливые в жизни люди - это бывшие "троечники". Почему? - Потому что приобрели неоценимый опыт с самого детства не хуже "удовлетворительно" справляться с любым "участком". Важно, что не имея по какому-то предмету способностей "от природы" эти "Троечники" научились самодисциплине, преодолению своего "не хочу!" - в итоге "вытягивая" любое порученное дело! А если к этому добавить развитие тех способностей, в которых "троечник" силен, то и получаем Успешного Человека. По сути, "успешный троечник" вкладывает больше труда в свою "честную" тройку, чем ребенок, от природы одаренный соответствующими способностями и учащийся на 4 и 5.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2714
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет