On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 15:36. Заголовок: Школьные оценки. Частный случай


Школьные оценки. Частный случай


Для "баланса" и объективности давайте рассмотрим Частное мнение.

Я постоянно утверждаю в постах, что на "тройку" (в младшей школе - на "четыре") - ВСЕ могут учиться.
Однако ... Мне не раз писали в "почте" и "личке", да и ... САМА признаю ...
"Физкультура", "Музыка" и "Искусство" (рисование) стоят все же особняком. Здесь - НЕ способности или усердие, а то что "от Природы" дадено ...
Возможно, меня моут поймать на моих же словах, что "базу" - каждый должен осилить. Но давайте исходить из "прикладной" составляющей: одно дело не знать "таблицу умножения" или "элементарные правила грамматики". Другое - "медведь на ухо наступил". Как не крутись (Солдат пишет - калькуляторы у всех есть, на фиг математику учить ), но "таблицу умножения" - жизненно важно знать, а "музыка" - ГДЕ в жизни "аккорды" нужны? Суть же в том, что есть "нужные" учебные дисциплины, а есть - "не нужные". Грань скользкая, кто спорит, и именно родители должны определиться - "что нужно - что не нужно".
Как пример, уже приводила. Одни мои знакомые, буквально ремнем вколачивали английский язык. В итоге - море обид, потому что пороли нещадно, не прощая "промахов". А в итоге? - С 3-его курса универа девушка получила гранд (принципиально - знание "языка", многт "умных" было, а "язык" - не знали ) - 2 года училась за рубежом... И что? Кто "прав"? - Девушка имеет сейчас стабильную работу в ин.фирме, с доходом в 2500 Евро. А ее сокурсники - ищут работу .. Хоть на 30-40 тыс. рублей. - На фиг посылают. ((( Так что, ЗРЯ родители пороли "за английский"? - Мы невольнор переходим на вопрос: "Что вправе требовать (и наказывать) родители?".

Непросто все в отношении "Что нужно от образования?". Как не крути, умные родители ВПРАВЕ настоять на своем, хоть "словами", хоть поркой (как раз знакомые НЕЩАДНО драли дочь за "язык" - и что, зря? ) требовать "хорошо учиться".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 558
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 18:32. Заголовок: По музыке и ИЗО всег..


По музыке и ИЗО всегда все отличники, независимо от вокальных данных и умения рисовать.
На физре сейчас особо не гоняют, если не хочет ребенок, то не заставят его насилу в лапту и баскетбол играть. Четверки ставят за то, что форму принес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 559
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 19:23. Заголовок: Но если по теме, то ..


Но если по теме, то со второго класса, как правило, уже видно, что лучше всего получается и к чему душа лежит. На это и делать упор. Поддерживать талант всячески. Только так поддерживать, чтоб по итогу отвращение не привить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.06.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 07:33. Заголовок: Сами бы учителя попр..


Сами бы учителя попробовали чужой предмет ответить - ничего бы не ответили, только свой предмет и знают. Какой то минимум знать надо, но много лишнего в школе что совсем не нужно в жизни. Класса с 8 нужно давать выбор предметов! Зачем 11 лет в школе?! Никому столько не нужно, хватило бы 8-9 классов и все.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1477
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 08:22. Заголовок: Виктория пишет: ..


Виктория пишет:

 цитата:
"таблицу умножения" - жизненно важно знать,


Ну вот объясните мне аргументированно - в чем жизненная важность таблицы умножения?
А вот музыку хорошо знать - важно. Не обязательно петь. Но чувствовать. Это душу развивает.
А в чем таблица умножения душу развивает?
Аргументы, плиз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2060
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 08:28. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
Ну вот объясните мне аргументированно - в чем жизненная важность таблицы умножения?


Практическая сторона, и не надо придуряться ерничать. Так мы договоримся, что и читать -писать не нужно: компьютер все заменяет ... А че, правда, на фиг писать учиться? - Сейчас же распознование речи есть: ты говоришь - комп расшифровывает и переводит в текст, и наоборот, "читалки" - текст переводят в звук, так на хрен учиться читать, комп сам за тебя все почитает... Что, Солдат, это хотел сказать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1478
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 08:45. Заголовок: Виктория, нет, не эт..


Виктория, нет, не это хотел сказать. Читать и писать нужно. А таблица умножения в век глобальной компьтеризации и виртуализации на фиг действительно не нужна.
Виктория пишет:

 цитата:
Практическая сторона, и не надо придуряться ерничать


Аргументов, значит нет у тебя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 569
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 09:51. Заголовок: Читать нужно. Но не ..


Читать нужно. Но не обязательно по школьной программе. А то, что ребенку интересно. Ну не хочет ребенок «Войну и мир» читать - на фиг надо. Классика дело хорошее, ничего против не имею. Но и здесь вкусовщина. Я например Бальмонта не понимаю. Корявые у него стихи.
И писать нужно. Только скоро, кмк, печатание полностью вытеснит письмо. Я например вообще от руки не пишу. Все печатаю.
А в школе до сих пор красивый почерк требуют. В началке. В старших классах почерк никого не волнует. Главное, чтобы быстро.
Вот и награда за то, что буковки пыхтел выводил.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 10:06. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
А таблица умножения в век глобальной компьтеризации и виртуализации на фиг действительно не нужна.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1483
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 10:21. Заголовок: Виктория, :sm221: :..


Виктория,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.21 13:42. Заголовок: В младшей школе боль..


В младшей школе больше не за знания ставят отметки, а за прилежание на уроке. Я помню часто претензии были по фактам поведения на уроке или что-то забыла и не принесла на урок. Часто это и приводило к тому, что ставили несправедливо отметки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.12.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 13:08. Заголовок: Олег По музыке и ИЗО..


Олег По музыке и ИЗО всегда все отличники, независимо от вокальных данных и умения рисовать.
Ага, как бы ни так. Мне это расскажите, когда у меня по всем предметами пятерки, а изо не давалось, хоть убейся. Я старалась! Как ни на каком предмете. И перерисовыла картинки, и повторяла как правильно перспективу из одной точки. И краски эти, и штрихи. В итоге невероятными усилиями балансировала между 4 и 5, хотя в уме у училки было 3, и только просьбы классной и общий мой авторитет заставляли её не портить табель.

По сути опроса. Вбивание знаний ремнём и порки за оценки не считаю нормой. Допускаю, что бывают запущенные случаи, когда ребетенка упустили с самого начала и он в трояках погряз. Тогда, возможно, выпороть стоит. Не за оценки, а за лень и безалаберность. Но опять же, если ребёнок запущенный, то по чьей заднице ремень больше плачет, не по родительской ли? Может, папаше нерадивому, который ребёнком не интересуется, не разговаривает с ним, не внушает необходимость учиться хорошо, лещей в первую очередь выписать? Если в семье нет культа знаний, если не принято читать, обсуждать, то чем поможет заставить ребёнка рыдать от боли и синюю задницу на физре прятать? Если сам родитель не говорит на иностранном языке, то чем нещадно драть, запишись на курсы с ребёнком вместе, помоги, заинтересуй. Но нет, проще выпороть.

Порки за частные двойки при общей ровной учебе меня, если честно, повергают в шок. Тарифы ещё! 50 ремней за то-то, 40 ремней за то-то. Ну сядь ты вместе, ну разберись, помоги, а не зад полосуй. Ну не навешивай сразу ярлык лентяя и тупицы, это же на всю жизнь потом груз!

Позицию «учить не буду, мне это не пригодится» не понимаю. Интеллектуальное развитие должно быть максимально разносторонним и максимально глубоким. Нет беды в том, чтобы тренировать мозги хоть органической химией, хоть восточными языками. Беда в том, когда ленятся их тренировать. Школа - не ремесленное училище, где обучили сапоги шить и вперёд, зарабатывай на жизнь. Развитие культуры, ума, личностных качеств. Высокопарно? Возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 02:09. Заголовок: Я тоже рисовать не у..


Я тоже рисовать не умею, и к музыке никаких способностей у меня совсем нет, хоть брынькать на пианино кое-как и научили ещё в дошкольном возрасте, но двоек по этим предметам в школе никогда не получала точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 371
Зарегистрирован: 28.09.21
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 20:29. Заголовок: Новикова Аня пишет: ..


Новикова Аня пишет:

 цитата:
Ну сядь ты вместе, ну разберись, помоги, а не зад полосуй. Ну не навешивай сразу ярлык лентяя и тупицы



Сели и выяснили, что

Новикова Аня пишет:

 цитата:
Позицию «учить не буду, мне это не пригодится» не понимаю.



Что делать дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.12.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 22:02. Заголовок: Илья Что делать даль..


Илья Что делать дальше?
У самого родителя какое к учебе отношение? «Бедного маленького мучают сложными заданиями изверги, всего уже извели, зачем, в жизни все равно не пригодится»? Или «Если ты ленишься освоить даже простой школьный параграф, как ты вообще планируешь развиваться профессионально, когда требуется постоянно осваивать новое? Как может быть тебе неинтересно, как устроен мир, человек, отношения, вселенная?».
Я просто не понимаю, как может быть неинтересно учиться. Допускаю, что такие люди и дети есть. Выход: пытаться заинтересовать. Вряд ли порки тут помогут сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.21 22:12. Заголовок: Новикова Аня, Вы ког..


Новикова Аня, Вы когда-нибудь видели человека, которому интересно всё? А ребёнка, которому нравятся все школьные предметы? Я не видела. Здесь, на мой взгляд, три варианта:
1. Как говорится, забить на учёбу ребёнка по не нравящимся ему предметам.
2. "Политика пряника" - обещать что-нибудь за хорошую учёбу. Только не такой сюрприз, какой сделал мне отец во втором классе за полностью пятёрочную четверть: платье и панталончики, как у девочки на известной картине "Всадница" - он почему-то решил, что мне понравился этот наряд, когда я рассматривала её в какой-то книге, а для меня это наказалось не поощрением, а наказанием: наряжаться так при его гостях.
3. Наказания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 506
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет