Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 10.01.22 15:04. Заголовок: Если ребенок кричит за стенкой (Автор: А. Новиков)
Если ребенок кричит за стенкой (Автор: А. Новиков)
«Если ребенок кричит за стенкой, то там что-то происходит»
Согласно данным МВД , ежегодно становятся жертвами преступных посягательств внутри семьи порядка 26 тысяч детей , из которых от рук родителей или опекунов погибают около 2 тысяч , еще столько же совершают самоубийства , спасаясь от жестокого обращения внутри семьи , около 8 тысяч получают телесные повреждения , а порядка 14 тысяч и вовсе подвергаются преступлениям против половой неприкосновенности. Согласно данным официальной статистики, в 2020 году посягательств в сфере семейно-бытовых отношений зарегистрировано на 9% меньше, чем годом ранее. В том числе полиция зафиксировала на 14,6% меньше фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, на 17,1% — вреда средней тяжести, на 3,3% — легкого вреда здоровью. Споры между родителями и специалистами в области воспитания детей о том, следует ли использовать порку в качестве метода педагогического воздействия, не утихают до сих пор. Поклонники финско-европейской школы воспитания считают, что не только бить непедагогично, но и кричать тоже вредно, да и вообще сей метод хороших результатов не приносит, а только травмирует психику. Дескать, расшалившийся ребенок не успокаивается после наказания, не испытывает чувства раскаяния, а наоборот, приходит в состояние шока, а там и до суицида недалеко. (Иллюстрация к этому мнению здесь: Ссылка)
Многочисленные сторонники сурового воздействия указывают, что эта методика вполне оправдана тысячелетней историей педагогики: мол, ребенок быстро приходит в норму, и никакого вреда здоровью. Да, он может расстроиться на короткое время и немного подуться на воспитателей, но в результате четко уяснит, где находится черта, которую нельзя переступать, и после этого сможет жить спокойно.
Третьи, и я, как автор, разделяю это мнение, твердо уверены, что детей можно лупить только в исключительных случаях, когда их действие или бездействие может угрожать как их собственной жизни, так и жизни окружающих.
Впрочем, от домашней порки российским детям и подросткам не спастись: почти 40% опрошенных Левада-центром взрослых считают, что детей надо наказывать физически. И в этом их поддерживают представители церкви. Но это все об адекватных родителях, которые считают, что порка нужна для пользы, кстати, весьма сомнительной, если применять ее по малейшему поводу или без повода. Российским детям живется крайне несладко, судя по реальному отношению к ним взрослых. В РПЦ утверждают, что их целью является защита родителей от уголовного преследования за «разумное и умеренное» применение рукоприкладства. Члены комиссии считают, что в семье, где царят добрые отношения и родители любят своего ребенка, применение физических наказаний в воспитательных целях не приносит вреда.
А что же на самом деле? Статистические ведения показывают, что по сводки МВД порки слишком часто стоит рядом с преступлением. За последний год в полтора раза выросло количество несовершеннолетних, пострадавших от насилия в собственных семьях.
Вот республика Тува. Данные Следственного комитета республики просто шокируют. Факты зверского избиения изнасилования девочек стали настолько частыми, что впору проводить специальное социологическое исследование. Конечно, без "зеленого змия" не обошлось. В ночь с 21 по 22 августа нетрезвый мужчина высек ремнем и изнасиловал свою восьмилетнюю падчерицу. Мать девочки в это время пьяная в стельку спала в другой комнате. Подозреваемый уличен, медицинская экспертиза подтвердила факт изнасилования, подозреваемый заключен под стражу.
Утром 24 августа, в полицию обратилась мать 16-летней девочки с заявлением о том, что ее дочь изнасиловали. Установлено, что несовершеннолетняя распивала спиртное в компании молодых людей в квартире своего знакомого. Ее изнасиловал хозяин квартиры, воспользовавшись тем, что девушка была сильно пьяной. Подозреваемый - безработный мужчина 1992 года рождения ранее был судим. Он уже признался в содеянном.
Вечером 23 августа в полицию поступило заявление от жительницы Шагонара о том, что ее несовершеннолетняя двоюродная сестра подверглась жестокой порке и зверскому изнасилованию. 22 августа старшая сестра девочки попросила свою родственницу забрать их к себе, так как ее мать, уже несколько дней пьет, не переставая. На следующий день женщина забрала сестер к себе и заметила, что младшая чувствует себя плохо. Женщина отвезла ее в больницу. Врачи, осмотрев ее, выяснили, что девочка была выпорота и изнасилована. С ребёнком работают и психологи. Установлено, что семья ранее на учете не состояла. Подозреваемый задержан, сейчас устанавливается его причастность к преступлению.
Дальше перечислять просто не хочется, как же как и описывать подробности. Большинство преступлений против детей связано с нарушением половой свободы и неприкосновенности. Только за январь — март 2015 года расследовано 2679 преступлений данной категории. Если статистику не переломить, то к концу года цифра по маленьким жертвам преступлений превысит показатели прошлого года. В 2014 году жертвами преступников стали около 14 тыс. несовершеннолетних.Скверно все и гадко. Дело в людях, социуме, обстановке, где воспитывались и потерпевшие и насильники. Больное общество – страшные поступки. Пора делать выводы. Всем, и моим читателями тоже.
Мальчик разлил батькин обед! Что его ждет? Порка или капелька сострадания? Крепостным приходилось очень много трудиться — и на себя, и на помещика. В страду, когда сеяли или убирали урожай, работали без отдыха, обедали в поле. А приносили еду родителям из дома такие вот ребятишки. Мальчик на картине уронил драгоценную ношу и сокрушается — не поест теперь папка! Мальчик на картине в одной домотканой рубахе, босой — значит, он из бедной семьи. Пить цельное молоко у бедняков считалось непозволительной роскошью. Так что в туеске, скорее всего, была похлёбка с пшеном да луком, забелённая молоком для сытности. — Мальчика, по тогдашним порядкам высекут за пролитую похлёбку, но ребенок, видно, сам себя казнит, страдает! Может стоит в современных условиях чуточку сострадания детям за домашние правонарушения?
Может стоит в современных условиях чуточку сострадания детям за домашние правонарушения?
Весь вопрос: в чем именно состоит домашнее правонарушение и что послужило причиной? Часто обыгрываемые сюжеты в тематической литературе: разбили дорогую вазу, телевизор, или потеряли деньги, или ... И здесь принципиальный вопрос: какова вина ребенка в случившемся? С той же вазой: неаккуратность, которая с каждым может случиться (полез за чем то "нужным" в шкаф) или носился по комнате сломя голову и - кирдик вазе? Или нередкая ситуация: взял деньги без разрешения. - А для чего, начинаем с этого? и т.д.
или носился по комнате сломя голову и - кирдик вазе?
Это такое сильное преступление - "носиться", чтобы за него бить? Особенно если ребенок как раз в том возрасте, когда должен носиться,а не на лавочке сидеть. Стоит ли просто вещь насилия над ребенком? Даже если это китайская ваза эпохи династии Минь
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 28.09.21
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 25.01.22 23:40. Заголовок: Nemo Есть места, гд..
Nemo Есть места, где носиться нельзя. У нас на кухне нельзя носиться. Все об этом прекрасно знают. И если детка там все же решила "поноситься", да так, что разбилась эта самая ваза, то бить.
"Носится" - тут в первую очередь родители оберегают самого ребенка, упадет, ударится, не дай бог что-то у себя сломает... Детская комната - это территория ребенка, а вот в кухне на самом деле можно и пораниться. Запреты в первую очередь не из-за того, что ребенок что-то сломает, а то, чтобы он сам цел был ... Это касается в первую очередь малышей. И такие запреты все равно в семьях будут ... как и наказания за нарушения таких запретов ...
Отправлено: 26.01.22 08:35. Заголовок: Для наказания нужен реальный и серьезный повод!
Для наказания ребенка или подростка нужен реальный и серьезный повод! Иначе воспитатель превращается в самодура. А ребенок может получить психическую травму. Меня в детстве пороли только за дело и на родителей не сержусь. и наказание должно соответсвовать проступку. Строго, но без излишнего зверства.
"Одна из главных и сложных частей родительской доли, так внезапно выпавшей на мою голову – это обучение моих юных падчериц всему, что им необходимо знать и уметь. Конечно, этап не переходить дорогу на красный свет, не заплывать за буйки, не стоять под стрелой. Уступать место старшим, не обижать маленьких, беречь природу они успешно прошли до меня. Хочешь - не хочешь, а мне надо научить их принимать активное участие в жизни своей новой семьи, тем более, что жена моя родила и времени на старших дочерей у нее стало меньше. Не было печали, конек накачал! Жизнь холостяка это не жизнь в семье! Семья – это не только совместные походы, поездки, театры, разговоры обо всем, что организовал я, это моя работа как отчима, педагога и наставника. Это еще и нудная домашняя работа, когда надо работать на кухне с продуктами и половой тряпкой. Девушки должны прекрасно готовить, убирать, положить вещи в стиральную машину, и потом привести их в порядок. На это приходится тратить и силы и время от времени брать ремень, хотя делаю я это слишком редко. А что делать? Любой человек обязан уметь обеспечивать свой быт без сурового принуждения, но с падчерицами получается не всегда. Они никак не могут поделить между собой обязанности по дому! Тут с помощью ремня и надо объяснять, что семья – это не перекладывание работы на одного, это совместный равный труд, который справедливо оценивается когда кульпоходом в кино или в аквапаре, а когда и поркой. Вообще-то мыть посуду мои падчерицы умеют, но ленятся и стараются переложить работу друг на друга. Моя задача – сделать так, чтобы мои готовили, мыли посуду и убирались в квартире на регулярной основе и без напоминаний в виде ремня, но время от времени ремень брать приходится. Даша, старшая дочь, как я ее теперь называю, разумнее Маши. Даша организованна, адекватна, договороспособна, но все равно иногда начнет “тупить": забывать, не замечать, удивляться, не слышать… Терпение, спокойная настойчивость, скамейка и ремень, а иногда и розги мне в помощь. И системный подход: всем сестрам по серьгам. Девушки знают, что скамейка сборная из двух больших табуреток и деревянного щита бистро готовится к употреблению. "Мне надо, чтоб они без напоминаний, на автоматизме готовили, убирали за собой и поддерживали порядок в доме". - С чем мне пришлось столкнуться? Девушки поощрения любят куда больше, чем наказания, но иногда обещают, что все сделают, но не делают. Что делать? Ремень! Однозначно! Он помогает заставлять. Со стороны кажется, что это не очень педагогично. Но жена сама вручила мне ремень покойного мужа. Но не одной поркой же их воспитывать. Задача, как организовать процесс, когда девочек две? Начал с разделения всей работы по дому. Там, где можно не делить строго обязанности, делать вдвоем. Но, оказалось: делать все вместе у них плохо получается: это слишком часто заканчивалось дракой. Ремень тут тоже хороший вариант, но дочкам лучше иметь конкретный участок работы, за который каждая несет ответственность. Полностью, единолично и по полной программе. Ремень добавляет понимание персональной ответственности – отличный навык, который пригодится им в будущем.
О чём здесь ещё говорить? Они для него ведьмы, так надо было не связываться, на берегу оценить свои силы. Жизнь -Ад, только не понятно для кого, для них или него?
Отправлено: 27.01.22 11:00. Заголовок: Это отрывок из романа.
Это отрывок из романа. "Приключения фельдшера в исправительной школе" [url=https://proza.ru/avtor/injener12&book=5#5]Приключения фельдшера в исправительной школе[/url]
Сам он работает в исправительной школе, порет учеников и учениц и он же врачует последствия слишком суровых наказаний. Падчерицы у него реальные ведьмы, которых надо воспитывать, и жена ведьма, а сам он оказался вервольфом. При этом ни жена ни падчерицы ни шотландская нечистая сила. курирующая семью не имели к этому, случайно обнаруженному свойству, никакого отношения. На, а юные ведьмочки постоянно нарываются на неприятности и отгребают за них по полной программе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1747
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет