On-line: Kokotte, Agent 004, Пчеловод, гостей 8. Всего: 11 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.23 00:20. Заголовок: Порка и «психологическое давление»


Под термином «психологическое давление» понимают влияние окружающих на человека с целью изменить его психологические состояние, мышление, мнение и решения. Это делается для того, чтобы извлечь определенную выгоду, при этом создать у жертвы иллюзию, что она сама делает выбор, сама провоцирует те или иные ситуации. включая порку.
***
Десять распространенных видов психологического давления, которые усиливают с помощью порки школьникам. В качестве примера я взяла ремень и розги. но это все относится к любому воспитательному девайсу.
Психологическое влияние и насилие с подкреплением поркой (или ее угрозы) имеют множество проявлений.
Перечислю основные виды воспитательного психологического давления:

1. Прямое убеждение предполагает использование логических аргументов. а когда их не хватает помогает ремень или розга. Это нормально, когда воспитатель искренне пытаемся убедить воспитуемого в чем-то разумном. Но в руках манипулятора не только ремень: факты искажаются и выстраиваются так, как выгодно ему. Этот способ часто и весьма эффективно использует Виктория и Иринка
2. Внушение – более грубый и коварный способ давления на психику. и тут ремень усиливает воспитательное воздействие. Тут создается лишь иллюзия разумной аргументации, а чаще всего ее нет и вовсе и е заменяет порка. Воспитатель ремнем просто дает жертве установку: это должно быть вот так, и точка. Меня так родители породи за то. что я отмстила своим обидчикам за булинг. Ожидается, что я, как жертва жертва воспитательного приму нужную точку зрения как аксиому, не нуждающуюся в доказательствах. Потому что «и так всё очевидно!». А не примет - получит еще раз. Что со мной и происходило с увеличением строгости наказания.
3. «Заражение». Человек – существо социальное, в нем эволюционно заложена привычка копировать окружающих. Для детей это один из основных способов обучения, они «срисовывают» поведение взрослых. Многие на форуме проклинали порку в детстве, а став взрослыми. копируют поведение родителей. Когда мы проводим много времени с воспитателем, мы невольно постепенно перенимаем его эмоции, убеждения, привычки. И это может стать инструментом для манипуляций. Это и меня касается.
4. Давление авторитетом. Человек. взяв в руки ремень или розгу, всячески демонстрирует, что обладает большим опытом, высоким интеллектом, хорошими навыками. А значит, дети должны его слушаться, отдать ему право принимать решения и жертвовать собственными интересами. Тут на форуме считают себя авторитетами. а когда авторитета не хватает. типа Пчеловода. в ход идет ремень с пряжкой. Иначе извергу авторитета не добиться.
5. Создание образа для подражания. Этот пункт перекликается с некоторыми предыдущими. Воспитатель создает красивый образ, на который хочется равняться: меня пороли и я пороть буду. Задача – сделать так, чтобы окружающим захотелось подражать.
6. «Долги». Такой метод работает безотказно. Если сделать для воспитанника что-то хорошее (причем, это может быть сущий пустяк, типа положить на попу после порки холодное полотенце, приласкать. простить), то он начинает чувствовать себя «должником», и ему в будущем воспитателю сложнее отказать и лон покорно лядет на воспитательную скамью и заголит попу.
7. Принуждение – пожалуй, наиболее откровенная форма психологического давления, которые используют многие воспитатели. Это прямые угрозы, шантаж, подкреплённые поркой или угрозой его применения. Не ляжешь добровольно под розгу. поведешь себя неучтиво - получишь прибавку! знакомо?
8. Просьба. Вы замечали, что отказать воспитателю с ремнем в руках намного сложнее? Этим пользуюсь и я и Виктория и многие другие. Почему так происходит? Просто среди нас есть воспитатели, которые умеют хорошо аргументировать свои просьбы, и подкреплять их поркой, убеждать в том, что для них это «вопрос жизни и смерти».
9. Деструктивная критика. Если постоянно критиковать школьника и брать в руки ремень или розгу по любому поводу, пороть в крелит, то со временем он станет неуверенным в себе, будет подсознательно считать себя «плохим», «неправильным», беспомощным. Он может прийти к выводу, что не способен принимать самостоятельных решений. И станет делать то, что ему говорят, чтобы доказать свою полезность и спасти свою попу от расправы.
10. Поторапливание. Когда школьнику нужно принять решение быстро, он может легко совершить необдуманный шаг под угрозой порки. Воспитатели этим пользуются, чтобы подталкивать учеников на выгодные им действия. Это еще один распространенный прием в воспитании.
***
Приводя в пример участников форума, я никого не хотела обидеть. Даже пчеловода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 83
Зарегистрирован: 29.06.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.23 09:15. Заголовок: Вот и пиши на форуме..


Вот и пиши на форуме откровенно, чтобы потом в каждый пост, к месту, не к месту, напоминание о тебе писали. (Это я про Пчеловода)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.23 09:46. Заголовок: К деструктивной критике...


К деструктивной критике относится порка впрок, которую ни форуме тоже многие активно применяют.
Чтобы ты не делал - все равно высекут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.07.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.23 15:25. Заголовок: Sasha пишет: О как..


Sasha пишет:
[quote]` О каком посте речь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.23 21:21. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Приводя в пример участников форума, я никого не хотела обидеть. Даже пчеловода.



а я то тут причем? меня уже и без того, несколько раз в бан отправляла,наша любимая леди макинтош

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 789
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.23 11:19. Заголовок: На то и порка!


На то и порка, чтобы откорректировать поведение и сделать так, чтобы впредь хулиганить и не слушаться не было желания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2963
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет