Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Сообщение: 2472
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 04.12.19 14:57. Заголовок: От порки дети тупеют.
Профессор социологии университета Нью-Гэмпшира и соруководитель лаборатории семейных исследований, базирующейся в том же университете, Мюррей Страус (Murray Straus) известен как ведущий специалист в области исследования телесных наказаний. Он выступил с результатами изучения взаимосвязи между применением телесных наказаний и интеллектом детей на ежегодной 14−й Международной конференции по жестокости, насилию и травматизму, которая проходит в калифорнийском Сан-Диего.
"Все родители хотят, чтобы их дети были умными. Это исследование показывает, что, избегая порки и корректируя плохое поведение детей другими способами, можно способствовать этому", - рассказал профессор. Выводы Страуса основываются на двух группах статистических данных. Первое исследование он провел в США вместе со своей коллегой Мэлли Паршалл (Mallie Parschall), ведущим научным сотрудником неправительственного Тихоокеанского института исследований и аналитики. Они исследовали 806 детей от 2 до 4 лет и 704 ребенка в возрасте от 5 до 9 лет. У их родителей ученые спрашивали, применяют ли они телесные наказания в воспитании своих детей, а малышей тестировали с помощью специальных детских методик определения коэффициента интеллекта. Тестирование повторили через 4 года. Оказалось, что рост IQ у детей, которых не шлепают родители, был выше на 5 и 2,8 очка для групп 2-4 и 5-9 лет соответственно, по сравнению с детьми, подвергавшимися телесным наказаниям. "Различие в развитии интеллекта зависело и от того, насколько часто родители пороли детей. Чем чаще случались порки, тем медленнее развивались умственные способности детей. Но даже и относительно редкие наказания битьем приводят к заметной разнице в развитии", - рассказал профессор Страус. Профессор Страус сопоставил данные о среднем IQ населения в 32 странах с данными о частоте телесных наказаний. Последние ему помогали собирать профессора национальных университетов, которые спросили в общей сложности у 17404 студентов, не били ли их родители в детстве и в подростковом возрасте. Построенная Страусом зависимость говорит сама за себя. Особенно очевидна тенденция для семей, в которых продолжают бить детей и в подростковом возрасте: чем выше в стране процент таких семей, тем ниже средний IQ ее граждан. По мнению Страуса, для обнаруженных им тенденций можно найти два равноправных объяснения. Во-первых, телесные наказания - чрезвычайно стрессовое явление. Постоянное их применение может привести к хроническому стрессу у ребенка, который сопровождается симптомами, сходными с симптомами посттравматического стресса: ребенок постоянно ожидает, что с ним произойдет что-то плохое, и легко пугается малейших шорохов. Эти симптомы психологи часто связывают с низким IQ. Во-вторых, часто высокий уровень экономического развития страны определяет как меньшую распространенность телесных наказаний, так и более высокий IQ детей. Не случайно в "верхушке таблицы", то есть самыми умными и миролюбивыми, оказались такие страны как Бельгия, Нидерланды и Германия. Источник: infox.ru
Профессор Страус сопоставил данные о среднем IQ населения в 32 странах с данными о частоте телесных наказаний
А профессора не смущает, что в разных странах будет множество разных факторов, помимо телесных наказаний? Кстати, тесты IQ вообще не показатель. Они могут задать какую-то минимальную планку, условно умного человека(около 120), но разница между IQ 120 и 140 не покажет ничего.
Сообщение: 137
Настроение: значительно улучшилось
Зарегистрирован: 28.04.22
Откуда: Самая прекрасная в мире, Ромашкин
Репутация:
1
Отправлено: 13.07.22 19:08. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Построенная Страусом зависимость говорит сама за себя
Это верно. Построенная "зависимость" говорит сама за себя - сам дурак! yejik пишет:
цитата:
Не тупеют скорее становятся салдофонами.
Ну, во-первых, друг мой, не "салдофонами", а "солдафонами". Это к вопросу о тупости. А во-вторых, друг мой, перед вами тот самый "солдафон", которого отец порол и в детстве, и подростком. Как видите, "солдафон" не только кое-что понимает в грамматике, но еще и является кандидатом наук, автором более 30 печатных работ и двух патентов на изобретение. Это к вопросу дурака Страуса. Я бы мог еще кое что поведать о "солдафонах", но это уже будет выходить за рамки данного форума. Так что, друг мой, не торопитесь с выводами.
Когда-то встречал рассказ (типа письма читателя), рос мальчишка с отцом без матери, к 7 классу стал лаботрясом и классным шутом, не глупый по натуре, но пофигист. Отец конечно ругал, но без т.н. В итоге после срыва очередного урока литературы учительница вызвала отца в школу ... И это изменило круто весь ход дальнейшей жизни, взрослые познакомились и через несколько месяцев поженились ... Мачеха имела совсем другой взгляд на будущее приемного сына и после очередной его выходки в школе она его дома просто выпороли ремнем, да пощядила на данный раз самолюбие, порола не по голому телу, но до "простите и я больше не буду", т.е. сломала его "взрослость" и пообещала драть за любое нарушение дисциплины в школе. Так ещё и в школу стала с ним на руку ходить, что резко снизило его рейтинг среди приятелей-хулиганов. В итоге он понял, что они никакие не приятели ... Школу закончил прилично и учился на филфаке университета ... Привела ли в данном случае порка к отуплению подростка, и стал бы он более умный без нее? Не думаю ...
Говорю исключительно за себя, но пока сам не захочешь, точнее не поймешь, толку не будет. Да, угроза наказания стимул хороший, но человек сам должен осознать что учиться нужно!
Скорее комплексный подход, отцу некогда было уделять внимание парню, появилась мачеха, которая работала в той же школе, где учился мальчишка ... Она и до этого его знала и понимала, что нужно исправить ... Контроль, внимание, ну наказание при необходимости похоже сделали свое дело ... А по поводу отупения от т.н. соглашусь, если ребенок с малых лет получает регулярные порки по делу и без дела, он боится родителей, боится сделать что-нибудь не так, страх сковывает его, голова думает не о том, как выполнить учебную работу, а о том, чтобы он не делал, все равно будет больно ... Тут не только ребенок отупеет ...
Отправлено: 25.08.22 21:48. Заголовок: Я стала учиться лучше, когда меня стали меньше пороть!
Я в старших классах стала учиться гораздо лучше, когда меня родители стали меньше пороть! И я сейчас меня не секут вообще и учусь я неплохо. Практику на "отлично" сдала!
Отправлено: 25.08.22 22:10. Заголовок: Доценко Алена пишет:..
Доценко Алена пишет:
цитата:
Я в старших классах стала учиться гораздо лучше, когда меня родители стали меньше пороть! И я сейчас меня не секут вообще и учусь я неплохо
Так может таки порка настолько благотворно подействовала? Прибавила ответственности? Кроме шуток, для того и порют, чтобы ребенок за ум взялся. Разве не так?
Так может таки порка настолько благотворно подействовала? Прибавила ответственности? Кроме шуток, для того и порют, чтобы ребенок за ум взялся. Разве не так?
Нет! Ты не права! Я хорошо училась в первую очередь только для того, чтобы поступить в училище и уехать подальше. Конечно. прутом по попе не хотелось, но главный стимул вырваться из этого кошмара. Осталась бы дома - продолжали сечь!
Отправлено: 26.08.22 10:47. Заголовок: Доценко Алена пишет:..
Доценко Алена пишет:
цитата:
Конечно. прутом по попе не хотелось, но главный стимул вырваться из этого кошмара. Осталась бы дома - продолжали сечь!
Ну вот, сейчас Лизка, сестренка Кати, тоже хочет сбежать от мамочки с папой (хотя формально и считается маминой любимицей): поняла, что вполне "бережно" с ней буду обходиться в плане наказаний, да к тому же постоянно помогать с учебой. Ее тоже папаша только сек и сек, и обзывал бестолочью, а помогать дочке с учебой - не судьба родителям, как только Катя уехала из дома ко мне - никто больше совсем-совсем Лизкой не занимался с учебой. А ведь не такая Лизка и "тупая", если систематически с ней заниматься и контролировать. За лето наших занятий, где порки было много, очень даже "поумнела".
Отправлено: 28.08.22 12:05. Заголовок: Главное, что есть результат!
Виктория пишет:
цитата:
За лето наших занятий, где порки было много, очень даже "поумнела".
Главное, что есть положительный результат! На мой взгляд, вы порете их слишком сурово, но вы несете за них ответственность и вам решать. Если порки помогла - значит, все сделано правильно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет